Поиск по этому блогу

вторник, 12 марта 2024 г.

godaltar.orgcompronet: Хрон о лог В чём можно до

  1. ГОДАЛТАРЬ  умерли, быв 
  2. 1.4.14.27 доколе злому обществу сему роптать на Меня? ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на Меня, Я слышу.

  3. ЮР ЮРА физика так же имеет претензию
  4. моя ли вина что сами виновны
  5. 1.4.14.28 Скажи им: живу Я, говорит Господь: как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам;

  6. ЮР ЮРА физика так  же восприняла физику
  7. сами хотели и сами смогли
  8. 1.4.14.29 в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня,

  9. ЮР ЮРА физика так  же по ситуации
  10. привели те усилия к таким вот последствиям
  11. 1.4.14.30 не войдете в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, клялся поселить вас, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина;

  12. ЮР ЮРА физика та же по обещанию
  13. в гармонии с ней так в гармонии а если в разладе то по разладу
  14. 1.4.14.31 детей ваших, о которых вы говорили, что они достанутся в добычу врагам, Я введу туда, и они узнают землю, которую вы презрели,

  15. ЮР ЮРА физика та же в последствии
  16. жалели трудов над ней потрудиться потрудятся ею не вы а другие
  17. 1.4.14.32 а ваши трупы падут в пустыне сей;

  18. ЮР ЮРА физика та же 
  19. чужда самим чужды самой враждебна тут уж последнее слово за ней кто чего стоит по ней

  20. 1.4.14.33 а сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести наказание за блудодейство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне;

  21. ЮР ЮРА естественно и закономерно
  22. постарались отцы отодвинуть гармонию с богом утомятся потомки то исправлять

  23. 1.4.14.34 по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, что значит быть оставленным Мною.

  24. ЮР ЮРА естественно и закономерно
  25. причины породили последствия а последствия больших трудов
  26. 1.4.14.35 Я, Господь, говорю, и так и сделаю со всем сим злым обществом, восставшим против Меня: в пустыне сей все они погибнут и перемрут.

  27. ЮР ЮРА очевидно и вероятно
  28. чего отказались того и лишатся
  29. 1.4.14.36 И те, которых посылал Моисей для осмотрения земли, и которые, возвратившись, возмутили против него все сие общество, распуская худую молву о земле,

  30. ЮР ЮРА очевидно и вероятно
  31. виновные вину понесут а не избавились переложением вины на другого
  32. 1.4.14.37 сии, распустившие худую молву о земле, умерли, быв поражены пред Господом;


14052024-3(умерли, быв 



godaltar.orgcompronet: Хрон о лог В чём можно до:   Стоп ГРЕХ Хронология библейских событий от сотворения мира до наших дней. ЮР ЮРА воскрешение оно же осу...



  1. ГОДАЛТАРЬ   чистый в доме твоем
  2. 1.4.18.1 И сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесете на себе грех за небрежность во святилище; и ты и сыны твои с тобою понесете на себе грех за неисправность в священстве вашем.

  3. ЮР ЮРА физика так же назначила физиков
  4. будете думать как я и не допускать каких либо ошибок от будь там кого

  5. 1.4.18.2 Также и братьев твоих, колено Левиино, племя отца твоего, возьми себе: пусть они будут при тебе и служат тебе, а ты и сыны твои с тобою будете при скинии откровения;

  6. ЮР ЮРА физика так же назначила помощь
  7. с математикой дружбу веди ну и с прочим множеством разума
  8. 1.4.18.3 пусть они отправляют службу тебе и службу во всей скинии; только чтобы не приступали к вещам святилища и к жертвеннику, дабы не умереть и им и вам.

  9. ЮР ЮРА физика так же предел обозначила
  10. компетентность 
  11. 1.4.18.4 Пусть они будут при тебе и отправляют службу в скинии собрания, все работы по скинии; а посторонний не должен приближаться к вам.

  12. ЮР ЮРА физика так же устройство имеет
  13. вот её всё что сумели ею собрать и нести
  14. 1.4.18.5 Так отправляйте службу во святилище и при жертвеннике, дабы не было впредь гнева на сынов Израилевых;

  15. ЮР ЮРА физика так же не любит ошибок
  16. компромисса не будет
  17. 1.4.18.6 ибо братьев ваших, левитов, Я взял от сынов Израилевых и дал их вам, в дар Господу, для отправления службы при скинии собрания;

  18. ЮР ЮРА физика так же как физики в ней 
  19. те вот к развитию собственно физики а те вот к внедрению собственно физики

  20. 1.4.18.7 и ты и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите; вам даю Я в дар службу священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти.

  21. ЮР ЮРА физика так же оценит труды
  22. вот результат а вот в результате 
  23. 1.4.18.8 И сказал Господь Аарону: вот, Я поручаю тебе наблюдать за возношениями Мне; от всего, посвящаемого сынами Израилевыми, Я дал тебе и сынам твоим, ради священства вашего, уставом вечным;

  24. ЮР ЮРА нет спроса на труд наблюдателя
  25. нет и трудов по наблюдению
  26. 1.4.18.9 вот, что принадлежит тебе из святынь великих, от сожигаемого: всякое приношение их хлебное, и всякая жертва их за грех, и всякая жертва их повинности, что они принесут Мне; это великая святыня тебе и сынам твоим.

  27. ЮР ЮРА физике в дар от явно не физиков в обход физиков сводит физику в хлам

  28. то и что и видим под богом чего только нет кроме собственно бога 
  29. 1.4.18.10 На святейшем месте ешьте это; все мужеского пола могут есть, [ты и сыны твои]; это святынею да будет для тебя.

  30. ЮР ЮРА физика в голову и голова в физику 
  31. пища в желудок и головы полны глюкозы
  32. 1.4.18.11 И вот, что тебе из возношений даров их: все возношения сынов Израилевых Я дал тебе и сынам твоим и дочерям твоим с тобою, уставом вечным; всякий чистый в доме твоем может есть это.

14052024-4( чистый в доме твоем

Комментариев нет:

Отправить комментарий